MoneyCashBAR Moneycashbar.com Платит за время проведённое на сайте.Описание регистрации здесь.

Главная

Рускоязычные спонсоры

Забугорные спонсоры

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru Покажи рекламму-получи деньги


Инестиционные фонды
30invest.com
Wealthtoolbox.com
I-techinvest.com

Привлечение новых клиентов
Является одной из самых распространенных систем вовлечения клиентов в деятельность фирмы. Эта форма работы основана на известных методах так называемого "сетевого" или "многоуровневого" маркетинга.

На практике сетевой маркетинг предполагает строительство очередной "пирамиды", только на этот раз не финансовой, как "МММ", хотя кое-где продолжается и такое. Система проста до наглости. В теории человек, участвующий в реализации товаров и услуг методами сетевого маркетинга, начинает получать дополнительный доход в случае привлечения хотя бы еще одного работника. Внешне этот доход оформляется по-разному. Это может быть скидка при получении очередной партии товара, процент от дохода привлеченного работника, фиксированная оплата за каждого нового клиента. В конечном итоге, если отбросить всю шелуху, дело сводится к дополнительным деньгам.

Мы уже выяснили, что с точки зрения экономики Интернет является лишь одним из секторов обычного рынка товаров и услуг. Поэтому и в Сети широко применяют методы сетевого маркетинга. Сплошь и рядом фирмы, оплачивающие работу по просмотру рекламы, чтению коммерческой информации, заполнению анкет и другие виды деятельности, отдельно выделяют плату за работников, привлеченных клиентом. Таких новичков называют "рефералами" (от английского слова refer - ссылаться), так как новый работник должен сослаться на ранее зарегистрированного клиента, который "привел" его в фирму. Новичок, привлеченный непосредственно клиентом, размещается на первом уровне иерархии. Если он сам приведет очередного работника, тот разместится на втором уровне, и так далее.

Вот как, например, выглядит такая "пирамида" в компании Cash Fiesta (www.cashfiesta.com), специализирующейся на размещении рекламных панелей в броузерах клиентов (базовая ставка оплаты - 60 центов за час):

o 1 уровень - 20 центов за час работы "реферала";

o 2 уровень - 10 центов за час;

o 3 уровень - 5 центов за час;

o 4 уровень - 5 центов за час;

o 5 уровень - 5 центов за час.

Предполагается, что каждый привлеченный работник стремится выстроить свою "микропирамиду", чтобы получать максимальные отчисления. Нетрудно подсчитать, как быстро в подобную сеть будет привлечено все взрослое население Земли, если внезапно поглупеет.

Также несложно подсчитать, сколько фирма Cash Fiesta на самом деле способна платить работникам, не рискуя разориться: 60+20+10+5+5+5=105 центов, то есть более 1 доллара. Не правда ли, существенное отличие от базовых 60 центов? .




Сайт создан в системе uCoz
Интернет-портал KnigMan. Магазин цифровых товаров, казино, обменный пункт. Яндекс цитирования